Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Как в России адаптируют рекламу


МедиаПилот Online
18:48, 29.05.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Разница медиабюджетов недооценка интеллектуального уровня целевой аудитории а также страх что не так поймут или не поймут вообще заставляют российских рекламистов приспосабливать западный креатив к нашим реалиям Ни для кого не секрет что западные ролики адаптированные для российского телеэфира многое теряют...
Просмотреть статью полностью

Вадим
18:48, 29.05.2010
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Что касается адаптированных под Россию роликов про БМВ, стиральную машину и чай липтон, сокращение рекламного времени произошло, потому что в России по закону рекламные ролики не могут превышать 30 секунд. Сами ролики сделаны меньше 30 секунд, видимо, по причине невозможности сделать его больше по творческим причинам.





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80033
Всего сообщений: 171024
Всего пользователей: 36694
Сейчас посетителей: 885


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"