Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Зачем порочат фокус-группы


МедиаПилот Online
14:01, 19.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
В начале 90 х фокус групп виделись в России чуть ли не панацеей инструментом позволяющим узнать о потребителях все Однако за годы активного и часто бездумного применения появилось множество скептиков утверждающих обратное: совершенствованию нет предела "Миф это древнее народное сказание о легендарных героях...
Просмотреть статью полностью

Ольга Абрамова
14:01, 19.12.2007
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Хотелось бы добавить, что я часто сталкивалась с такой ситуацией, когда меня уговаривали принять участие в фокус-группе при тотм, что я не подходила по профайлу. Меня просили изобразить "нужного" клиента и мотивировали это денежным вознаграждением или подарком. Я, сама будучи маркетологом, отказывалась по этическим соображениям. Но недоверие к качеству проводимых у нас в стране фокус-групп сформировалось уже только из-за этого. И как можно проверить, честен ли персонал подрядчика на всех этапа проведения исследования?





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 617


 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"