Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Внимание, тендер!

13.04.2006

Уральская Правовая Палата объявляет тендер на разработку фирменного стиля

Тендер проводится в форме открытого публичного конкурса, к участию в котором приглашаются все желающие.

Подробные требования к конкурсной работе изложены в Техническом задании.

Лучший проект фирменного стиля определит конкурсная комиссия, в состав которой войдут авторитетнейшие представители юридического сообщества и дизайнерской профессии г. Екатеринбурга.

Критерий оценки конкурсных работ – соответствие работы техническому заданию.

С победителем конкурса будет заключен авторский договор, размер вознаграждения по которому составит 20 000 рублей.

Конкурсная работа должна быть представлена в срок не позднее 01 июня 2006 г. по адресу: 620075, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 48, подъезд 14, этаж 6, офис 4 (домофон 55). Работа может быть направлена почтой (дата определяется по почтовому штемпелю) или курьером (график работы оргкомитета: понедельник – пятница 10.00 – 18.00). При доставке конкурсной работы курьером предварительно необходимо позвонить по телефону (343) 350-31-55.

Результаты конкурса будут объявлены до 01 июля 2006 г.

Информация об условиях конкурсе в полном объеме представлена в Положении о конкурсе. Вы можете ознакомиться с ним на официальном блоге Уральской Правовой Палаты по адресу: http://dkvartal.ru/upp. Здесь же будет размещаться подробная информация о ходе и результатах конкурса.

Положение о конкурсе и Техническое задание можно получить по электронной почте, направив заявку по адресу: a.mahneva@mail.ru. По всем вопросам обращайтесь по телефону (343) 350 31 55 или по указанному электронному адресу.

Техническое задание

1. О компании-заказчике

Заказчик

Некоммерческое Партнерство «Уральская саморегулируемая организация профессиональных участников рынка правовых услуг «Уральская Правовая Палата», г. Екатеринбург.

Сокращенные наименования: НП «Уральская Правовая Палата», НП «УПП».

 

Сфера деятельности

Регулирование юридического бизнеса:

- выработка и внедрение в деловую практику стандартов и норм профессиональной деятельности (в частности, принятие Кодекса профессиональной этики юриста, Стандартов оказания юридических услуг, организация работы на постоянной основе Комиссии по профессиональной этике, распространение инновационных методов юридического бизнеса);

- повышение качества юридических услуг (в частности, создание системы сертификации юридических услуг, системы страхования профессиональной ответственности юристов в целях защиты клиентов от убытков, связанных с ошибками в юридической практике);

- повышение квалификации и профессионализма юристов;

- правозащитная практика;

- правоприменительная практика (создание постоянно действующего Третейского суда);

- правотворческая деятельность.

 

Цели и задачи Уральской Правовой Палаты

- создание системы воздействия на участников рынка юридических услуг, позволяющей сделать юридический бизнес цивилизованным, социально ответственным, повысить престиж и уважение к юридической профессии в обществе;

- профессиональная кооперация, защита профессиональных интересов;

- содействие формированию гражданского общества и правового государства путем повышения правовой культуры хозяйствующих субъектов и населения, правового обеспечения предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов представителей бизнеса и граждан, продуктивного взаимодействия с органами власти.

Цель Уральской Правовой Палаты – сделать девизом практикующих юристов выражение: «Право – это искусство добра и справедливости».

 

Конкурентные преимущества

Уральская Правовая Палата – первая на Урале официально созданная организация саморегулирования юридического бизнеса.

Впервые в истории юридической профессии в России создается Кодекс профессиональной этики частнопрактикующих юристов (юристов, не входящих в адвокатские объединения, юристов, не состоящих на государственной службе), система Стандартов оказания юридических услуг.

 

Целевая аудитория

- граждане;

- представители юридической профессии;

- руководители коммерческих организаций (как юридических, так и иных сфер деятельности);

- руководители институтов гражданского общества (социальных институтов);

- представители органов власти.

 

 

 2. О фирменном стиле 

Элементы корпоративной идентификации

Логотип (черно-белый и полноцветный), цветовое решение фирменного стиля, шрифтовое решение фирменного стиля, визитная карточка (корпоративная и персональная), бланк, бланк для использования в электронном виде, конверт, печать

 

Ассоциации и эмоции, которые фирменный стиль должен вызывать у целевой аудитории

Важно: фирменный стиль должен вызывать ассоциации с миссией Уральской Правовой Палаты, предметом ее деятельности (см. выше).

Солидность организации, ответственность и гарантия качества, авторитет и высокая роль в обществе.

Высокий профессионализм, компетентность представителей организации. Ассоциации с образом мудреца, эксперта, но активного и преуспевающего.

Желание вступить в юридическое сообщество.

Полное доверие к организации и ее представителям.

 

Элементы изображения, символы

Элементы, символизирующие юридическую и бизнес-сферу, но при наличии оригинальности (без «общих мест», шаблонов: щитов, Фемиды, проч.)

* Наименование организации на логотипе (полное или сокращенное).

* Элементы, символизирующие Урал, Свердловскую область (например, географический контур области, ящерица, соболь с копьем).

 

Цветовое решение

* глубокий, насыщенный тон

* не более 2-3 цветов, без пестроты

* темно-синий как солидный цвет, но для оригинальности возможен и отход от цветовых шаблонов

 

Прочие требования

Оригинальность.

Запоминаемость, узнаваемость.

Возможность комплексного использования в качестве фирменной символики, в т.ч. удобство использования в полиграфическом и ином производстве.

 

Требования к техническому оформлению конкурсной работы

Работу необходимо представить на бумажном (в количестве 3 экземпляров) и электронном носителе.

Приветствуется представление брендбука.

 Знаком « * » помечены требования, имеющие рекомендательный характер, их соблюдение не является обязательным. В них выражена позиция отдельных членов Уральской Правовой Палаты.

 

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год