Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели в Англии увеличат расходы на мобильный маркетинг

27.02.2006

Рекламодатели в Англии на днях признались в рамках исследования Airwide Solutions, что в ближайшее время увеличат расходы на мобильный маркетинг, а через пару лет на него будут выделять около 10% всех рекламных бюджетов, пишет "Бизнес".

Не то чтобы денег на рекламу станет намного больше, скорее, будут урезать бюджеты по другим направлениям, в первую очередь - direct mail (DM). Airwide Solutions в общем-то была заинтересована в том, чтобы задавать правильные вопросы для получения правильных ответов, ибо работает на рынке мобильного маркетинга (предоставляет технологическую инфраструктуру). Но даже со скидкой на это идея замещения direct mail мобильным маркетингом довольно занятна и даже реалистична, хотя такое мобильное счастье вряд ли продлится долго.

То есть маркетологи уже привыкли к мысли, что электронная почта может потеснить DM, но сравнивать мобильный маркетинг с этим старым проверенным способом достижения потребителей как-то не принято: форматы все ж довольно сильно отличаются. К тому же далеко не все рекламодатели хорошо себе представляют, как именно проводить мобильные кампании, как их измерять и оценивать. По сути, это те же проблемы, с которыми сталкивались рекламщики от интернета лет шесть-семь назад.

При этом рекламодатели, поборовшие смятение перед новым рекламным инструментом, довольны им, особенно сравнивая с тем же DM. И откликов больше, и затрат меньше, и обратная связь с потребителями работает гораздо быстрее. Последние два пункта действительно существуют, ибо козырем выступает чисто техническая специфика, она останется при мобильном маркетинге при любых раскладах в будущем.

Что же касается отклика, все гораздо менее стабильно. То есть сейчас он легко может быть больше. Форматы SMS или MMS, которые, как правило, теперь используются, весьма лаконичны, и потребитель действительно хочет узнать побольше, ибо из первого послания часто далеко не все понятно. Такой фидбек рекламодатели, проводя аналогии с бумажным DM, тоже легко записывают в плюс к результатам кампании. Но по сути, он мало что значит, за исключением рынка мобильного контента и близких ему вещей.

Второй момент по поводу оценки отклика связан с нынешней небольшой плотностью мобильных кампаний. Пока их немного, люди гораздо больше склонны как-то на них реагировать, участвовать в розыгрышах призов и прочих акциях. Как только количество рекламных SMS сравняется с количеством рекламных листовок в почтовом ящике среднестатистического горожанина, кривая отклика главным образом пойдет вниз. Скорее всего, мобильный маркетинг со временем будет становиться все более доступным во всех смыслах все большему числу рекламодателей. В итоге это приведет и к снижению качества проводимых кампаний en masse, что популярности мобильному маркетингу не прибавит. Приостановить в этой ситуации падение эффективности могут нестандартные ходы, интересные пользователю компании; возможно, ими станут игровые акции типа Nokia 20 Life's. С некоторыми "но" выходом могут стать кампании, привязанные к географическому нахождению человека.

Ну и последний момент: рекламные задачи, которые можно решить при помощи мобильного маркетинга, только частично пересекаются с задачами DM. Так что хоронить последний, пожалуй, еще слишком рано - пережил он, в конце концов, уже достаточно новых рекламных инструментов и не умер. Только эволюционировал. /Антон Нестеренко/

http://www.advesti.ru/news/sled/2622006mobilemarketing

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год