Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Как жить без печенья?

15.04.2005
Рекламщики уже не первый год живут в мире, где большая часть населения их труды ненавидит, сознательно игнорирует и при возможности портит или уничтожает. Интернет не исключение: у пользователей в ходу разнообразные программы, отключающие обычные баннеры и блокирующие всплывающие окна. И все бы ничего, но в последнее время люди, занимающиеся интернет-маркетингом, озабочены другой проблемой: стремительно растет число пользователей, блокирующих и удаляющих cookies. Не вдаваясь в технические подробности: есть такая вещь, называется cookie (в просторечье куки, или печенье). Cookies - небольшие файлы, которые записываются в компьютере человека во время его прогулок по сети. Куки используются системами статистики и управления интернет-рекламой. При помощи куки определяется, сколько "уникальных пользователей" зашло на сайт, они же используются, чтобы показывать баннеры не больше N-ного количества раз одному человеку. Если пользователь стирает куки-файл, системы статистики, установленные на сайте, в следующий раз примут его за нового посетителя. Кроме "белых" систем сбора статистики и управления рекламы, куки-файлами активно пользуется spyware - программы, без ведома пользователя фиксирующие все его передвижения в сети. С формальной точки зрения в этом ничего криминального нет. Spyware устанавливается одновременно с какой-нибудь другой программой, скачанной из сети, а уведомление о том, что активность в интернете будет фиксироваться и в дальнейшем может быть использована в рекламных целях, прописывается в лицензионном соглашении. Просто многостраничные соглашения никто не читает. Второй момент - куки используют спамеры, чтобы отслеживать "живые" почтовые адреса и оптимизировать свои спам-базы. Все это привело к тому, что с куки начали бороться. Microsoft в рамках кампании по борьбе со спамерами в последних версиях своей почтовой программы Outlook блокирует запись куки от третьих сторон. В браузерах сейчас удаление и блокировка куки сделана максимально простой для пользователей. Пока еще эта функция не включена по умолчанию. Но грядет выход новой версии Internet Explorer, и Билл Гейтс уже пообещал, что особое внимание будет уделено борьбе с вредоносными программами. Значит ли это, что по умолчанию будут блокироваться куки, еще неизвестно. В шестой версии этого самого популярного браузера подобная вещь была проделана с блокировкой открывающихся в новом окне баннеров, после чего рекламные сети, работающие с этим форматом рекламы, потеряли большую часть трафика. Кроме корпораций вроде Microsoft против куки воюют небольшие компании - разработчики программ для обеспечения безопасности компьютеров. Это их бизнес - уверять людей, что куки очень опасны, убеждать покупать свои продукты, которые кроме куки спамеров и spyware-программ подчищают еще и все записи от систем управления интернет-рекламой и подсчета статистики. Точных данных по распространению подобных программ нет, но, например, два наиболее популярных в США "чистильщика" были загружены более 170 млн раз. Следствием тотального уничтожения пользователями файлов куки станет фактически нулевая достоверность ряда статистических данных всех исследований аудитории интернета и отчетов по рекламным кампаниям. Важные отчеты по охвату аудитории и уникальным пользователям станут бесполезными для маркетологов, а управление баннерной рекламой потеряет большую часть своей гибкости. Обеспокоенные такой перспективой рекламщики ищут выход, кто в просветительстве разработчиков программ и пользователей, кто в новых технологических решениях. Но ни тот ни другой путь пока не принес ощутимых плодов. Источник: АНТОН НЕСТЕРЕНКО "Бизнес" http://www.advertology.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год