Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Объем радиорекламы в России за 2010 год вырос на 40%

18.01.2011
Объем рекламы на российских радиостанциях по итогам 2010 года вырос более чем на 40% по сравнению с предыдущим годом. Такие данные представила аналитик медиамониторинговой группы AdMonitor Елена Горланова.

«В 2010 году в эфире радиостанций вышло 596,4 тыс. минут рекламы, из них на Москву пришлось 472 тыс. минут, 124 тыс. минут – на сетевые блоки, — уточнила специалист. — В 2009 году рекламный радиорынок был гораздо мельче: рекламы вышло почти на 43% меньше, только 419 тыс. минут (локальной рекламы было меньше на 41% (336 тыс. минут)), федеральной — на 58% (78,4 тыс. минут). Количество рекламодателей по итогам 2010 года выросло на 39% с 2 тыс. 232 до 3 тыс. 108 компаний (+876)».

Категория «Торговые комплексы и сети» собрала за год 4 млрд 608,9 млн рублей. Оценочный бюджет размещения рекламы в категории «Развлечения и досуг» составил 4 млрд 605,2 млн рублей. Бюджет категории «Медицина» превысил 3 млрд 877 млн рублей. Риэлторы и строители принесли радиостанциям почти 1 млрд 823 млн рублей.

А вот рекламодатели сегмента СМИ потратили на рекламу 1 млрд 928 млн рублей. Из них «Телеканал «Россия» — 266 млн рублей (4,92 тыс. минут), «Сеть телевизионных станций» — 146 млн рублей (2,44 тыс. минут), Телеканал ТВ3 — 115 млн рублей (0,7 тыс. минут), «ИнтерМедиаГруп» – 110 млн рублей (1,18 тыс. минут), ИД «Комсомольская правда» – 99 млн рублей (3,39 тыс. минут).

«Несмотря на рост количественных временных показателей по ротируемым роликам, неоднозначным остается качество рекламного контента и объемы привлеченных медиахолдингами бюджетов, — отметила Горланова. — Что касается аудиопродакшена, здесь прослеживался тренд к его удешевлению, так как холдинги предлагали рекламодателю бонусом к крупным «закупкам» эфира изготовление малобюджетных роликов».

www.rosbalt.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год