Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определен состав жюри конкурса "Медиа проекты" XV ММФР

21.10.2005
В конкурсе " Медиа проекты " XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители крупнейших компаний и агентств. Председателем конкурса избран Барри Капплc, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD.
В состав жюри также вошли:
1. Андрей Кокорин – Вице-президент Медиа АРТС FCB
2. Наталья Мельникова - Менеджер медийной группы компания MARS
3. Андрей Жинган – Генеральный директор КГ «Медиа-Шторм»
4. Михаил Назаров – Медиа директор Рекламного агентства Видео Интернэшнл
5. Эльвира ДарахчиеваВольфред - Медиа менеджер Henkel Group в России и странах СНГ
Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по двум номинациям: Правильность выбора стратегии, Лучшее использование медианосителя.
Барри Капплс, CEO Центральной и Восточной Европы сети OMD
Его карьера началась в агентстве Grey (Лондон) с должности младшего помощника. Через два года он перешел в независимый холдинг AMS на пост медиа планера. Спустя пять лет он покинул AMS, но уже в качестве члена совета директоров и перешел в DDB (Венгрия), где ему было предложено основать  отдел по медиаоперациям и занять позицию управляющего директора.  Направление по  медиаоперациям стало самым крупным и успешным в OMD.  Через шесть лет Барри покинул свой отдел, чтобы создать программу сотрудничества агентств OMD Europe и Kirch Media. В 2001 году Барри вернулся в OMD,  получив позицию главного исполнительного директора  на территории Центральной и Восточной Европы.  Под его контролем находятся все проекты агентства на территории 14 стран. Барри Каппл cработал с такими брендами как Miller Lager, Remy Martin, Cunard, McDonald’s, Sony, Wrigleys, Vodafone и  Henkel. 
Барри имеет почти 20-летний опыт работы в медиа бизнесе. В течение последних 10 лет он живет, работает и активно путешествует по странам Центральной и Восточной Европы. В сферу его деятельности входят операционное и финансовое управление брендом OMD, а также обеспечение предоставления услуг мирового стандарта, прозрачности, эффективного инвестирования бюджетов клиентов в СМИ и правильной отчетности по каждой операции агентства.        
Кокорин Андрей Сергеевич, вице-президент Медиа АРТС FCB по развитию медиа бизнеса член Совета Директоров
10 лет успешной работы в рекламном бизнесе, серьёзный опыт в  стратегическом медиа планировании умение формировать команду
Андрей начинал с позиции медиадиректора отдела, состоящего из трех человек. Занимался разработкой медиастратегий, планированием рекламных кампаний, покупкой рекламного пространства и другой деятельностью. Очень много времени уделял теоретической и технологической базам медиапланирования. Участвовал в различных конференциях, касающихся эффективности медиапланирования. В середине 1997 было принято стратегическое решение о выделении медиаотдела в самостоятельную компанию. Кризис 1998 года внес свои коррективы в планы, но в ноябре 2000 года появилось медиаагентство The Strategist Media, которое Андрей и возглавил. В настоящее время Андрей, применяя накопленный опыт и знания, отвечает за вопросы медиаразвития в Группе. Принимал и принимает активное участие в разработке рыночных стандартов медиаисследований и их адаптации к российскому рынку.
Образование и профессиональный опыт:
1990 - окончил Академию ФСБ;
09.2001 – прошел курс обучения MTI по программе «Современные управленческие навыки»;
10.2001 – прошел курс обучения «Finance and Accounting for Non-Financial Managers», Москва;
11.2001 – прошел курс обучения по Ситуационному руководству, разработанный Центром Исследований Лидерства (Эскандидо, Калифорния);
07.2002 – участие в семинаре «The International Media Planning Seminar of the Media Agencies’ Council of EACA, Прага;
1995 - 2000 – Медиа Директор РА «Медиа Артс FCB»;
C 2000 – Генеральный Директор РА «The Strategist Media»;
С 2002 – Вице президент Группы компаний Медиа Артс по развитию медиа бизнеса.
Награды, дипломы, благодарности РА «Стратеджист Медиа».
01 – Диплом «Рекламодатель года»  газеты «Комсомольская правда» в номинации  «За здоровую рекламу»;
2003 –Благодарность от Министерства по Налогам и Сборам РФ проведении информационно-разъяснительной компании.
Андрей Семенович Жинган, генеральный директор КГ «Медиа-Шторм»
Родился в 1967 году. По образованию журналист. С 1991 года работал в центральных печатных изданиях, руководил PR-департаментами в крупных российских компаниях. Андрей Жинган хорошо известен на рынке недвижимости, как один из ведущих специалистов по связям с общественностью.
Реализованные проекты:
Разработка стратегических планов рекламно-информационного продвижения инвестиционных проектов Компании МИАН (Куркино, Шуваловский и т.д.).
Разработка и внедрение программ по работе с населением.
Разработка и внедрение Дисконтной Программы «Условия Для Жизни» (Компания МИАН).
Проектирование рекламно-информационных программ продвижения бренда, объектов (Гранд-Паркъ, Барвиха-Club и т.д.) и услуг Компании «МИЭЛЬ-Недвижимость».
Разработка и создание интернет-проекта http://annkiar.ru/  «Ассоциация Независимых Налоговых Консультантов и Интернет-Аудиторов России».
Назаров Михаил, заместитель Генерального Директора по работе со СМИ Рекламного Агентства SMART Communications -  группа компаний Видео Интернешнл
Окончил Московский технический университет связи и информатики. В медиа рекламном бизнесе с 1991 года. Директор по исследованиям консалтинговой компании V-Ratio (1991-1995). Руководитель группы планирования, Директор по планированию СМИ, Медиа Директор Рекламного Агентства Видео Интернэшнл (1997-2004).
Практику в области рекламы сочетает с научно-педагогической деятельностью: доктор социологических наук, профессор кафедры маркетинга Государственного университета Высшая школа экономики. Неоднократно стажировался в ведущих  университетах Великобритании. Область научной специализации - рекламные коммуникации, социология массовой коммуникации. Автор более 50 научных статей. Публиковался в журналах "Социологические исследования", "Политические исследования", "Рекламный мир", "Рекламные технологии" и др. Автор трех монографий, в том числе «Медиа и общество. Введение в теорию и исследования» (2004).
Дирекция ММФР
www.festival.ru
При поддержке Правительства Москвы
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год