Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля Петербурга в структуре российского рекламного рынка - 6-7%

11.10.2005

6-7% составляет доля Петербурга в структуре общероссийского рекламного рынка. По данным ИФ "Гортис", при этом изменения, происходящие на местном рынке, во многом повторяют процессы, происходящие на федеральном уровне, пишет "Деловой Петербург".

В целом положительная динамика роста затрат на рекламу в Петербурге сохраняется с 1999 года, затраты за 5 лет выросли в среднем в 6 раз и по итогам 2004 года составили $250-260 млн. Все основные каналы рекламы - наружная реклама (включая рекламу в метро) и основные медиа (ТВ, радио, пресса) - демонстрируют устойчивую тенденцию роста, но структура затрат и доля каждого носителя за последние годы меняются. Например, при увеличении в 2004 году затрат на рекламу в прессе на 20-25% удельно доля печатных СМИ в общем рекламном пироге снизилась на 1-2%. Объем рынка печатных СМИ в первом полугодии составил $46,4 млн.

Общий объем рекламы в 2004 году равнялся $260 млн. В первом полугодии 2005 года оборот рекламы в Петербурге уже достиг $150 млн. Особенно ярко изменение доли каждого из рекламных каналов за последних 4 года. Более чем в 2 раза увеличилась доля ТВ-рекламы и составила 21%. На 1/3 сократилась доля печатных СМИ и составила 35%. Увеличилась на 6% доля наружной рекламы, занимая теперь 36%. Только реклама на радио в общей структуре затрат осталась практически неизменной и составила 8%.
http://www.adlife.spb.ru/news/1810.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год