Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» решило превратить обычный календарь в новый маркетинговый инструмент для «Уральской стали».

Для металлургической компании «Уральская сталь» была разработана коммуникативная концепция «календарь – конкурс идей – изменения в городе». Идея заключается в том, что календарь дает его обладателю возможность каждый месяц участвовать в конкурсе идей по изменению городского пространства Новотроицка («Уральская сталь» является в Новотроицке градообразующем предприятием).

Каждый лист календаря – фотографии города + набор различных арт-объектов, используя которые (или добавляя свои) человек может предложить идею того, как можно изменить улицы Новотроицка. Закончился месяц – оформляете ненужную страницу и отсылаете на комбинат. Предполагается, что ежемесячно отбираются лучшие идеи, а в конце года подводится итог и выбираются лучшие идеи для реализации на улице города.

Цель конкурса – вовлечь жителей города и сотрудников комбината в интерактивную коммуникацию, дать им возможность проявить себя и почувствовать сопричастными к изменениям в городе.

В агентстве убеждены, что такой календарь будет работать на повышение лояльности аудитории к компании и каждый месяц вовлекать ЦА в интерактивную коммуникацию. А если потом какие-то проекты будут воплощены в жизнь, то это еще больше укрепит авторитет комбината в городе.
