![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сверхтонкие световые панели - cветящаяся картинка![]() При оформлении помещений часто возникает необходимость в организации подсветки графических объектов. До недавнего времени российский рынок рекламных средств в области световых технологий предлагал только световые короба. Несмотря на популярность, эти конструкции обладают рядом существенных недостатков. Во-первых, они громоздки и для того, чтобы скрыть несущий короб и сконцентрировать внимание непосредственно на освещаемом изображении, необходимы дополнительные операции, иногда очень трудоемкие. Во-вторых, световые короба (особенно крупногабаритные) требуют особого внимания к элементам крепления. В-третьих, при даже незначительных ошибках в расчете глубины короба, выборе материалов, количестве ламп и их внутреннем размещении, лицевая поверхность освещается неравномерно. Яркие и затемненные участки портят внешний вид изделия независимо от качества выполнения самого графического изображения. Наконец, эксплуатация этого рекламоносителя сопровождается достаточно большими энергетическими затратами, поскольку для повышения качества освещения приходится заключать в короб достаточно много ламп. Но теперь благодаря компании KRASLEX (США), разработавшей передовую технологию интерьерной подсветки, появилось свободное от выше перечисленных недостатков альтернативное решение. Уникальная технология изготовления панелей позволяет добиться очень яркого (до 2000 кд/м2 ) и равномерного свечения при толщине всего 2–4 см. С уверенностью можно сказать, что компания KRASLEX, широко известная своими разработками в области рекламных световых технологий, в очередной раз предлагает пользователям удобный в применении, эстетичный и недорогой рекламный носитель, который уже завоевал широкую популярность. Новые панели используются как для интерьерного оформления гостиничных холлов, магазинов, аэропортов, баров и ресторанов, музейных и коммерческих выставок, так и в наружной рекламе — эти носители с успехом могут выполнять функции указателей, информационных табло и других элементов визуальной коммуникации. В настоящее время за рубежом продукция KRASLEX практически вытеснила своего предшественника — традиционный световой короб. Почему? Яркая и равномерная освещенность, экономный расход электроэнергии, удобство установки и обслуживания, легкий вес и защищенность конструкции. Для потребителя важно еще одно требование — визуальная привлекательность. Световая реклама должна быть яркой и одновременно с этим приятной для глаз, акцентировать внимание не на конструкции, а на изображении. Поэтому причинами возрастающей популярности световых панелей KRASLEX стали: функциональность, экономичность, простота в эксплуатации и, несомненно, эстетика. Следует констатировать, что световые короба проигрывают новому рекламоносителю во всех отношениях. В России были случаи разработок и попыток внедрения в производство аналога световых панелей. Пробовались различные способы увеличения яркости и улучшения внешнего вида светящихся изнутри носителей. Однако технические возможности производителей не позволили сделать надежный аналог. Попытки создать подобные панели были и у азиатских компаний, но ни качество исполнения, ни цена не удовлетворили российских рекламопроизводителей. Существует несколько видов панелей, выбор которых осуществляется в зависимости от особенностей интерьера, пожеланий и возможностей заказчика: простые и изысканные, алюминиевые, пластиковые, с рамами и без них. Специально для "МедиаПилота",
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот" Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель" |