Пять правил поведенческого таргетингаБюро интерактивной рекламы США (Interactive Advertising Bureau, IAB) представило правила, ограничивающие поведенческий таргетинг. По постановлению руководства IAB, его члены должны добровольно взять на себя исполнение следующих принципов: 1. Потребители должны получать ясное и понятное уведомление в тех случаях, когда происходит процесс сбора информации для ее дальнейшего использования в рекламных целях. 2. Потребители должны быть уведомлены о возможности выбирать, давать свою информацию для рекламных целей, или нет. К примеру, им может задаваться вопрос: "Не желаете ли вы отказаться от передачи своей информации?" 3. Участники рынка должны предоставить соответствующие механизмы защиты собираемой информации от попадания ее в руки злоумышленников. 4. Участники рынка должны быть ответственными перед потребителями. 5. Компании должны информировать потребителей о пользе поведенческого таргетинга. В декабре прошлого года со схожими предложениями выступила Федеральная торговая комиссия США (FTC), также выдвинувшая 5 правил. Помимо фактически повторенных в документе IAB, FTC предлагала также собирать информацию на такие темы, как здоровье потребителя или детская онлайн-активность только по предварительному согласию пользователя. Окончательное принятие проекта FTC намечено на начало марта. mmr.net.ua
|